Novoproject Гараж и авто Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS post thumbnail image

Среднеразмерный кроссовер Explorer – один из «паровозиков» продаж компании Ford, на который всегда делается большая ставка. В шестом поколении, дебютировавшем в начале этого года, автомобиль сменил компоновку (раньше двигатель располагался спереди поперечно, теперь продольно), из-за чего при его форсированной подготовке к производству возникли многочисленные проблемы, о чём Kolesa.ru подробно рассказывали в ноябре. Тогда же комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов нового Эксплорера: оба фронтальных удара и боковой удар о столб выявили несколько зон риска получения травм, что несколько омрачило присвоенный американскому кроссоверу итоговый максимальный пятизвёздный рейтинг.

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS Фронтальный краш-тест IIHS о жёсткий барьер, установленный с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, проводится на скорости 40 миль/ч (64 км/ч).

IIHS, на наш взгляд, выставляет итоговую оценку за свои испытания более справедливо: если хотя бы в одном краш-тесте выявлены опасные для манекенов воздействия, то автомобиль не может получить вожделенную награду Top Safety Pick. Именно так случилось с новым Ford Explorer. По сравнению с предшественником, который откровенно провалил оба фронтальных удара с малым перекрытием (с водительской и с пассажирской стороны), новый Explorer имеет более крепкий и грамотно сконструированный кузов. Большинство датчиков зафиксировали безопасные зелёный и жёлтые уровни нагрузок, но при фронтальном ударе с малым перекрытием со стороны водителя пол салона сильно деформировался, а передняя панель устремилась к коленям манекена, что заставило оценить защиту ног как неудовлетворительную (красный уровень опасности). Вместе с новым Эксплорером в связи с этим итоговой оценки Top Safety Pick лишился и соплатформенный премиальный кроссовер Lincoln Aviator.

Пресс-служба IIHS сообщает, что компания Ford оказалась недовольна результатами испытаний, так как рассчитывала на максимальную оценку. Итоги этих краш-тестов производитель планирует тщательно проанализировать, после чего в конструкцию кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator будут внедрены изменения, которые позволят улучшить оценку их пассивной безопасности в будущих испытаниях.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»

Конкурс на звание «самого-самого» авто в Японии проводят с 1980-го, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (как и в прошлом году, в этом их 60). В Car of

Mazda привезёт в Россию паркетник CX-30: заявлен только один мотор, и это не новый Skyactiv-XMazda привезёт в Россию паркетник CX-30: заявлен только один мотор, и это не новый Skyactiv-X

Мировая премьера паркетника CX-30 состоялась в марте на Женевском автосалоне, он построен на базе хэтча Mazda 3 последней генерации. Никаких официальных заявлений о появлении новинки в России компания пока не

Нива снова станет Ладой: АВТОВАЗ выкупает долю американцев в СП GM-АВТОВАЗНива снова станет Ладой: АВТОВАЗ выкупает долю американцев в СП GM-АВТОВАЗ

АВТОВАЗ сегодня, 9 декабря, объявил о выкупе у американского концерна General Motors 50% акций в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Как отмечается в сообщении, СП превратится в 100-процентную «дочку» российского автогиганта. Ни