Novoproject Гараж и авто Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS post thumbnail image

Среднеразмерный кроссовер Explorer – один из «паровозиков» продаж компании Ford, на который всегда делается большая ставка. В шестом поколении, дебютировавшем в начале этого года, автомобиль сменил компоновку (раньше двигатель располагался спереди поперечно, теперь продольно), из-за чего при его форсированной подготовке к производству возникли многочисленные проблемы, о чём Kolesa.ru подробно рассказывали в ноябре. Тогда же комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов нового Эксплорера: оба фронтальных удара и боковой удар о столб выявили несколько зон риска получения травм, что несколько омрачило присвоенный американскому кроссоверу итоговый максимальный пятизвёздный рейтинг.

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS Фронтальный краш-тест IIHS о жёсткий барьер, установленный с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, проводится на скорости 40 миль/ч (64 км/ч).

IIHS, на наш взгляд, выставляет итоговую оценку за свои испытания более справедливо: если хотя бы в одном краш-тесте выявлены опасные для манекенов воздействия, то автомобиль не может получить вожделенную награду Top Safety Pick. Именно так случилось с новым Ford Explorer. По сравнению с предшественником, который откровенно провалил оба фронтальных удара с малым перекрытием (с водительской и с пассажирской стороны), новый Explorer имеет более крепкий и грамотно сконструированный кузов. Большинство датчиков зафиксировали безопасные зелёный и жёлтые уровни нагрузок, но при фронтальном ударе с малым перекрытием со стороны водителя пол салона сильно деформировался, а передняя панель устремилась к коленям манекена, что заставило оценить защиту ног как неудовлетворительную (красный уровень опасности). Вместе с новым Эксплорером в связи с этим итоговой оценки Top Safety Pick лишился и соплатформенный премиальный кроссовер Lincoln Aviator.

Пресс-служба IIHS сообщает, что компания Ford оказалась недовольна результатами испытаний, так как рассчитывала на максимальную оценку. Итоги этих краш-тестов производитель планирует тщательно проанализировать, после чего в конструкцию кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator будут внедрены изменения, которые позволят улучшить оценку их пассивной безопасности в будущих испытаниях.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Самый дешёвый кроссовер Mercedes со сменой поколений стал солиднее и безопаснееСамый дешёвый кроссовер Mercedes со сменой поколений стал солиднее и безопаснее

Первый тизер Mercedes-Benz GLA новой генерации выложили в Сеть в конце ноября, тогда же распространили несколько «живых» фото замаскированного прототипа. Затем немцы позволили заглянуть в салон модели, а теперь раскрыт

Вычисляем энергоэффективность: в России на один автомобильный документ станет большеВычисляем энергоэффективность: в России на один автомобильный документ станет больше

Сейчас в состав сопроводительной документации на автомобиль входят паспорт транспортного средства (либо бумажный, либо электронный ПТС), сервисная книжка и руководство по эксплуатации. Однако уже в следующем году этот список станет

Австралийский близнец Opel Insignia покидает рынок: Holden объявил о сокращении линейкиАвстралийский близнец Opel Insignia покидает рынок: Holden объявил о сокращении линейки

В компании Holden решили сосредоточиться на крупных автомобильных сегментах: если говорить об австралийском рынке, то речь идёт о SUV, грузовичках, а также лёгких коммерческих автомобилях. Это означает, что пятидверному хэтчбеку