Novoproject Гараж и авто Едет дальше: Jaguar увеличил запас хода электрокроссовера I-Pace

Едет дальше: Jaguar увеличил запас хода электрокроссовера I-Pace

Едет дальше: Jaguar увеличил запас хода электрокроссовера I-Pace post thumbnail image

Предвестник первого электромобиля марки Jaguar – концепт I-Pace – был представлен в 2016 году. Серийную модель с тем же названием и почти той же внешностью показали в прошлом году. Её паспортный запас хода составляет 470 километров (расчёт вели по циклу WLTP). Однако реальный показатель после недавних обновлений стал больше (примерно на 20 км).

Едет дальше: Jaguar увеличил запас хода электрокроссовера I-Pace На фото: Jaguar I-Pace

Официально по документам запас хода останется прежним, так как повторную сертификацию компания делать не стала. Увеличить показатель удалось с помощью нескольких изменений используемого программного обеспечения. Этот пакет обновлений был разработан с учётом опыта эксплуатации реальных владельцев Jaguar I-Pace и с учётом анализа работы гоночного I-Pace eTrophy.

Чтобы увеличить эффективность силовой установки и нарастить практический запас хода, разработчики изменили настройки системы распределения крутящего момента между передней и задней осями кроссовера: следствием этого стало более эффективное применение энергии в режиме Eco. Помимо этого, инженеры оптимизировали управление тяговой батареей, поэтому теперь ПО допускает несколько большую степень разряда аккумулятора.

Также система стала чаще закрывать жалюзи в решётке радиатора, что позволило улучшить аэродинамику. Опыт обычных владельцев электрокроссоверов убедил разработчиков в том, что это серьёзно не сказывается на температурном режиме силовой установки. Кроме того, была улучшена рекуперация на торможении при заряженном аккумуляторе и на низкой скорости – ранее эти условия мало подходили для возврата энергии в батарею.

Владельцам I-Pace, чтобы добиться большего запаса хода, нужно обновить программное обеспечение. Это можно сделать бесплатно у официальных дилеров марки. При этом пакет «обновок» включает в себя ещё и активацию функции апгрейта «по воздуху», то есть в дальнейшем для подобной процедуры им ехать на сервис не придётся.

Напомним, плоская батарея ёмкостью 90 кВт*ч располагается под полом. С помощью устройства для ускоренной зарядки «розеточный» паркетник можно будет «заправить» до уровня 80% за 40 минут, а от бытовой электросети – примерно за 10 часов. Отдача силовой установки электрокроссовера британской марки составляет 400 л.с., крутящий момент – 696 Нм. Первую «сотню» он набирает за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Электрокар продаётся в том числе и в России. У нас ценник стартует с отметки 6 246 000 рублей. За первые девять месяцев 2019 года на нашем рынке было куплено 104 экземпляра модели (на их долю пришлось 8% от общих продаж бренда). Для сравнения, в Европе Jaguar I-Pace разошёлся тиражом 9163 единиц (доля – 15%).

Недавно стало известно о том, что компания Audi увеличила запас хода e-tron. Его дальнобойность выросла на 25 километров (до 436 км).

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Австралийский близнец Opel Insignia покидает рынок: Holden объявил о сокращении линейкиАвстралийский близнец Opel Insignia покидает рынок: Holden объявил о сокращении линейки

В компании Holden решили сосредоточиться на крупных автомобильных сегментах: если говорить об австралийском рынке, то речь идёт о SUV, грузовичках, а также лёгких коммерческих автомобилях. Это означает, что пятидверному хэтчбеку

Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8

Мировая премьера нового Subaru Levorg прошла в октябре 2019-го на автосалоне в Токио. Но то был прототип, а теперь в Японии сфотографировали серийный экземпляр, его снимок опубликовал в своем Твиттере

Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»

Конкурс на звание «самого-самого» авто в Японии проводят с 1980-го, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (как и в прошлом году, в этом их 60). В Car of